Manchester Camerata дает первые концерты в своем новом доме.
Manchester Camerata дала свои первые концерты после локдауна, но не в традиционных концертных залах, которых можно было ожидать.
Новым домом ансамбля является монастырь в Гортоне. Бывший мужской монастырь был заброшен в 1970-х годах, когда прихожане переехали, а население и ландшафт Манчестера изменились. Он даже был внесен в список 100 наиболее уязвимых мест в мире Всемирного фонда памятников, наряду с Тадж-Махалом, древним городом Помпеи и Долиной царей в Египте. Позже, группа добровольцев помогла устранить повреждения и вернула это место к жизни в течение двух десятилетий. Manchester Camerata теперь называет монастырь своим домом, недавно открыв свои офисы в его крыльях, и дав первые концерты в главном зале.
Первый концерт ансамбля в новом доме назывался «Резонанс», и его программа состояла из произведений, выбранных специально с учетом взаимодействия с естественной акустикой помещения. O crux benedicta Джезуальдо создавал ощущение тишины в Большом нефе здания до того, как Camerata перешла в 21-й век с пульсирующей работой Стива Райха для струнных, духовых, фортепиано и электрического баса Pulse. Трогательное исполнение песни Гэвина Брайерса «Кровь Иисуса никогда меня не подводило» — дань уважения религиозному прошлому монастыря.
В центре пьесы — запись бездомного, поющего евангельский гимн, повторяющаяся на протяжении всего произведения. Новая, более широкая струнная аранжировка Entr’acte Кэролайн Шоу была прекрасно записана Camerat-ой, с добавлением партии контрабаса, добавляющей дополнительное богатство работе Шоу, первоначально написанной для струнного квартета. Концерт завершился песней Оливера Лейта «Медовая сирена», которая эхом разнеслась по всему монастырскому пространству и воссоздала звук сирен со сверхъестественной точностью.
Ссылка на источник.
Читайте также: